Форум Буржу.нет дал практические советы для работы с контентом в англоязычном интернете

Форум Буржу.нет дал практические советы для работы с контентом в англоязычном интернете

85
0

3 проверенных совета.

Форум Буржу.нет дал практические советы для работы с контентом в англоязычном интернете



449

25.05.2016

Русскоязычные мастера постепенно осваивают англоязычный интернет. На этом пути их ждёт немало сложностей, поскольку Рунет сильно отличается темпами внедрения нововведений и своей собственной спецификой. В англоязычном интернете основные тенденции определяют крупные корпорации и Google становится первой испытательной площадкой для новаций.

Пользователи форума Буржу.нет отмечают, что при работе с англоязычным сегментом важно правильно составлять прогноз относительно дальнейших приоритетов и в развитии технологий. Так Google начал начал вводить постепенный отказ от ссылочного продвижения намного раньше, чем Яндекс. Поэтому в англоязычном сегменте можно найти намного больше качественной и полезной информации. И тем сложнее приходится российским веб-мастерам, задумавшим работать в буржунете. Для продвижения в буржунете очень важен органический трафик. Система оценки страниц насчитывает свыше 70 показателей.

Контент

Для продвижения сайтов в западном сегменте интернета крайне важен полезный контент. Для пользователя важно, какую полезную информацию они могут почерпнуть со страниц. Таким образом, подготовка контента должна основываться на том, какую выгоду пользователи могут получить, прочитав тот или иной материал. В соответствии с этим составляется структура контента. Пользователи форума Буржу.нет отмечают, что в качестве структуры материала можно использовать схему ответов на вопроса. Кроме того, контент внутри сайта стоит разбивать на части. Вместо одной страницы с шестью ключевыми словами можно создать две или три дополнительных внутренних страницы, которые будут учитываться поисковиками.

Картинки и инфографика

В западном сегменте часть органического трафика приходится на релевантные изображения. Это обусловлено тем, что графическая информация усваивается лучше текстовой. Однако поисковые алгоритмы оценивают сами изображения и графику. Одним из аспектов является использование инфографики, которая позволяет снизить объём текста на странице.

Ссылки на авторитетные ресурсы

Важную роль в SEO играют ссылки. При продвижении сайтов стоит ориентировать на алгоритм Hilltop. Этот алгоритм сообщает поисковику о том, является ли страница концентратором полезной информации. Степень полезности зависит от качества и актуальности ссылок. Таким образом стоит ссылаться на авторитетные ресурсы. По мнению пользователей Буржу.нет, оптимальное количество ссылок на странице не должно быть больше 3.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ